• fleurdorange6

Китай управляем извне




Евгений Алексеевич Фёдоров, депутат Государственной Думы России, координатор НОД (Национально-освободительное движение), в размещённом на ютуб-канале "Евгений Федоров" 23.11.2020г. интервью Рубену Буштунцу подробно описал степени и методы управляемости колониальных государств американским гегемоном на примере России и Китая.



- Китай управляем извне, но внутренняя структура управления может иметь разные степени управляемости. Есть высшая степень управляемости - это, конечно, военная управляемость. Вот, как в Германии: стоят просто американские войска, и спецслужбы назначают немецкое правительство, оккупационное с 45-го года.




- Есть средняя степень управляемости - когда враг (захватчик, интервент, оккупант) управляет другой территорией путём управления "многобашенного", многовекторного, многоканального. Что это значит? В России именно этот случай, когда отдельно управляется Госдума по конституции, по закону, через процедуры нормативно-правового творчества, отдельно Совет Федерации, отдельно Центральный банк, отдельно правительство, отдельно судебная система, отдельно средства массовой информации, отдельно политическая система через выборы, американские деньги олигархические. Т.е. многоканальная система управления. Как в театре, где куклы на верёвочках. Эти верёвочки управляются многоканально, т.е. множество верёвочек: дёргается отдельно рука, отдельно ноги, отдельно предметы. И в совокупности замысел-номер этой куклы формируется в голове того, кто держит эти управляющие импульсы верёвочки.



- Наконец, третья степень управления, самая слабая, - это степень, когда управление по договорённости через один канал. Это значит, в целом Китай суверенен как государство. Т.е. его решения, китайской партии, китайского правительства, они исполняются, т.е. они вырабатываются на китайском уровне и исполняются. Но эти решения закладываются из Вашингтона через определенные технологии, т.е. им даются не отдельно команды парламенту, правительству, партии, судам и т.д., а вместе - единый комплекс управления. И уже на уровне китайских властей идёт перераспределение этого управления на разные каналы. Таким образом Китай может легко отсечь управление, если посчитает, что он может себе это позволить в силу своей военной компоненты, политической компоненты, экономической компоненты.


А мы не можем отсечь внешнее управление потому, что у нас оно многоканальное, а поэтому нельзя его прервать одним разом. Мы можем сделать деофшоризацию, теоретически, но поскольку собственность всё равно иностранная, то офшоры американские всё равно вернутся, только под другим соусом. И это касается всей системы управления.



Таким образом у Китая в критической ситуации есть больший манёвр, потому что это важно, когда ситуация критическая. Когда ситуация стабильная, это не так важно - многоканальное или одноканальное управление - все слушаются США. Когда китайцы решат, что Америка, грубо говоря, может рухнуть, либо Китаю "очень больно" и он это решит от отчаяния, то он может одним махом отменить внешнее управление решением, например, Съезда партии. Вот это - отличие Китая. Соответственно, это отличие позволяет Китаю иметь больший манёвр управления второго уровня. Как устроена система власти: верхний уровень даёт полномочия нижнему уровню. Ну, допустим Москва даёт полномочия Крыму, Крым даёт полномочия Ялте. Вашингтон даёт нам полномочия, как и Китаю, но в России эти полномочия не могут пересмотреть на национальном уровне. Вот это рассмотрение 110 законов это ещё раз подчёркивает, потому что мы признали внешнее управление, но очевидно любому грамотному человеку - мы эту проблему, изменив 110 законов, не решили. Хотя сама попытка похвальна. Вот в Китае в результате возникает больше полномочий китайских национальных властей, чем совокупные полномочия российских национальных властей (Центрального банка, правительства, парламента и т.д.). И они поэтому имеют больший манёвр с точки зрения отношений с соседями, в экономике, во внутренней политике, в экономическом строительстве, в курсе юаней и многие другие.


Депутат Государственной думы Евгений Фёдоров ранее уже сообщал, что на прошлой неделе Госдума приняла порядка 200 законов, в том числе только 110 законов одномоментно изменили для цели обеспечения верховенства российской конституции, т.е. суверенитета, относительно указаний иностранных государств, так называемые законы по восстановлению суверенитета. Рассмотрение этих законов автоматически признаёт наличие проблемы отсутствия суверенитета Российской Федерации.



Новости БЕЛРУСИНФО

Просмотров: 609Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все